Сценарии

Сценарии игр

Захват флага

Игра, с которой все начинают.
Количество команд: 2

Установки: необходимы 2 базы, 2 команды, по одному флагу на каждой базе.
Примерный лимит времени: 30 минут. Время игры обычно изменяется, всё зависит от размера площадки, количества играющих и укрытий и т.д.

Правила:
•  Все игроки начинают игру со своих баз (либо с указанных заранее позиций), нельзя переходить в другие позиции, до начала игры.
•  Подбитый игрок должен немедленно покинуть игру.
•  Если игрока выбили в тот момент, когда он нес флаг, он должен сразу бросить флаг или повесить его на любой ближайший объект (не другому игроку!).
•  Игроки, которых выбили, не могут указывать словами или телодвижениями, намерения или местоположение противника.
•  Игрок, который несёт флаг должен оставаться видимым всё время, флаг можно держать в руке, надеть как повязку на плечо или шею.

Победа:
необходимо захватить флаг и донести его на свою базу.

Тактические хитрости: основной целью является захват флага. Если вы захватили флаг оставьте пару человек позади, на случай если противник захватит ваш флаг. Нет смысла оставлять половину команды для того чтобы защитить флаг. Надо всего пара человек, потому что главная задача игры не в том, чтобы не дать противнику отобрать у вас флаг, а для того чтобы притормозить противника и тем самым выиграть дополнительное время для атаки. С другой стороны, чем больше с вами атакующих игроков, тем лучше будет когда вы будете атаковать базу противника. Нападающие должны двигаться большой группой, если вы распались на маленькие группы и направляетесь к базе противника вы рискуете оказаться открытым.

Блэк Джек

Это разновидность игры "Захват флага", только каждому игроку даётся всего по 21 шарику на всю игру. Игра идеально подходит для людей с маркерами разного уровня. Здесь не важно, на что способен ваш маркер.

Установки: 2 базы, 2 команды, у каждого игрока может быть не больше 21 шарика, по одному флагу на каждой базе.
Примерный лимит времени: 30 минут. Время игры обычно изменяется, всё зависит от размера площадки, количества играющих и укрытий и т.д.

Правила:
•  Игроки не могут делится друг с другом пейтбольными шарами.
•  Когда у игрока заканчиваются шары, он должен покинуть площадку.
•  Все игроки начинают игру со своих баз (либо с указанных заранее позиций), нельзя переходить в другие позиции, до начала игры.
•  Игроки, которых выбили должны покинуть игру.
•  Если игрока выбили в тот момент, когда он нес флаг, он должен сразу бросить флаг или повесить его на любой ближайший объект (не другому игроку!).
•  Игроки, которых выбили, не могут показывать словами или телодвижениями, намерения или местоположение противника.
•  Игрок, который несёт флаг должен оставаться видимым всё время, флаг можно держать в руке, надеть как повязку на плечо или на шею.
Победа: захватить вражеский флаг и вернуться с ним на свою базу.

Тактические хитро сти: лучший вариант - держаться всем вместе. У одного игрока 21 шар, у двух - 42 шара, у трёх - 63 шара. Я уверен, вы что-нибудь придумаете!

Убейте капитана

Обе команды стараются выбить капитана команды противника. Должно быть две команды.

Установки: Две базы. Две команды с чётным количеством игроков. Выбирается один человек из команды и назначается капитаном. Команды должны дойти до соответствующих баз. Один конец 6-ти метровой верёвки привязывают к капитану, а другой конец - к неподвижному объекту, например, к дереву. Если вы хотите добавить остроты в игру не привязывайте капитана, маркер - да. Другая вариация сократить у всех игроков количество шаров до 21, в то время как капитан может взять столько краски, сколько сможет унести.
Примерный лимит времени: 30 минут.

Правила:
•  Никто, не может отвязывать капитана.
•  Все игроки начинают игру со своих баз (либо с указанных заранее позиций), нельзя переходить в другие позиции, до начала игры.
•  Игроки, которых выбили должны покинуть игру.
• Игроки, которых выбили, не могут показывать словами или телодвижениями, намерения или местоположение противника.
•  Если выбрана вариация игры "Привязанный маркер" капитан может бросить (оставить) свой маркер, но не может использовать другой.
•  Если выбрана вариация "Краска ограничена", игроки не могут делиться друг с другом шарами.
Победа: убейте капитана команды противника.

Тактические хитрости: оставьте необходимое количество игроков для охраны капитана на базе. Если играется вариация "Привязанный маркер" эта группа охраны должна оставться с капитаном на протяжении всей игры. А также вы можете остаться всей командой ожидать противника и обороняться. Правда они могут попробовать сделать тоже самое. Выигрывает обычно тот, у кого больше терпения.

Дуэль

Это дело чести. Два игрока выясняют между собой отношения.Команды: 2 игрока - дуэлянты, третий - судья.

Установки: свободная территория, необходимо чтобы оба игрока могли сделать по 10 шагов.

Правила:
•  Оба игрока стоят спина к спине. Судья стоит сбоку на расстоянии 3 метров .
•  Игроки вооружены пистолетами. В пистолеты заряжены всего по одному шару. Не должно быть ни одного лишнего шара. Всё решается одним выстрелом.
•  Судья говорит: "Итак господа, это дело чести. Вы сделаете по 10 шагов по моей команде, затем повернётесь и выстрелите." Если кто-то из вас повернётся раньше, чем я скажу "десять", мне придётся его убить.
•  Далее дуэлянты расходятся в стороны на счёт судьи, поворачиваются и стреляют.
•  Поражение засчитывается в том случае, если шарик попал в противника и раскололся.
•  Игроки не должны сходить в сторону или ложиться, разрешается только встать на колено.
•  Других правил - нет.

Победа: побеждает тот, кто не выбит.

Тактические хитрости: лучше всего потянуть время. Обычно проигрывает тот, кто первый стреляет. А также, не поднимайте ваш маркер до того как полностью не повернётесь и не увидите цель. Если вы в момент поворота будете поднимать маркер, то движение прицеливания и выстрела будет горизонтальным. А если вы сначала повернётесь, а потом поднимите маркер и выстрелите, то движение будет вертикальным, т.е. большая вероятность попадания!

Уничтожитель (Аннигилятор)

В поле выходят группы по 5 человек и действуют только "на уничтожение".
Команды: по 5 человек, число команд не ограничено.

Установки:
•  Разделиться на команды по 5 человек.
•  Максимальная плотность - 4 команды на 1 акр (1 команда на 1000м2 площадки).
•  Размещение команд - не на линии прямой видимости.
•  Для облегчения подсчёта результатов каждая команда использует свой цвет краски и может сопровождаться судьёй.
Примерный лимит времени: от 30 до 45 минут.
Правила:
•  Команды остаются на стартовых позициях до сигнала "Начало игры".
•  Команда получает одно очко за каждого "уничтоженного" противника.
•  За выживших очки не начисляются.
•  Все игроки начинают игру со стартовой позиции, которую не могут покидать до сигнала "Начало игры".
•  "Поражённые" выбывают из игры.
•  "Уничтоженные" не имеют права словами или жестами указывать на расположение или намерения противника.

Победитель определяется по максимуму очков.

Тактические хитрости: необходимо как можно скорее уяснить необходимость наблюдения за тылом и флангами. Если команда действует "на уничтожение", нет ничего проще, чем нанести удар с неожиданного направления и быстро отступить. Не крутитесь на одном месте, сделали пару точных выстрелов - и сматывайтесь!

102

Печать на одежде

+7 705 20  20 200

 

grinberg

Юридические услуги

+7 707 20 20 200

 

123travel.kz

7 727 317 06 06